Painkiller: Battle out of Hell («Крещёный кровью: Битва за пределами Ада»)
Схватка не закончена, земля еще не впитала всей порченой крови. Люцифер пал, но разве Настоящее Зло может быть полностью искоренено? Аластор, внезапно объявившийся живым-здоровым, принимает на себя командование остатками демонических армий и продолжает развертывать нападение на наш мир. Единственной надежде человечества, протагонисту Дэниелу Гарнеру, вновь придется посетить тронутые Хаосом уголки реальности (общим числом десять), попутно пустив на фарш орды адских созданий и истребив парочку боссов. Сюжет Battle out of Hell, первого официального дополнения олдскульного шутера Painkiller, не изобилует свежими сюжетными идеями, однако наследнику традиций Doom, Quake и Serious Sem «оно и не надо»©. Главное – сильная атмосфера, выдержанный во всем стиль и «классическая» механика игрового процесса.
Несмотря на то, что дополнение вышло всего спустя полгода после релиза оригинала, изменения в графике и оптимизация приятно удивляют. Battle out of Hell выглядит заметно лучше своего прародителя: повсеместно используются динамические источники освещения, варп- и постэффекты, четкие текстуры. Звук снова делал Адам Скорупа, музыка же ушла в плотную электронику – эмбиент никуда не делся, а вот боевые треки теперь представляют собой смесь индастиала и нойза. После тяжелых запилов Mediastudio из первой части саундтрек Battle out of Hell вначале непривычен уху, но отторжения не вызывает и в целом воспринимается положительно.
|