November 23 2017 01:29:17 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
Игра командиром. Введение.
Если вкратце, то игра командиром заключается лишь в том, что ты сканируешь всю карту, где много народа(твоих) кидаешь ЮАВ, а где мало твоих - не ленишься и спотишь вручную.

Итак, в первой части начну с азов игры командиром, т.к. не все понимают для чего нужен командир, и когда они берут эту тяжкую ношу, их всячески поливают матом,-на что они ессна обижаются.

От действий командира зависит очень много: перво-наперво то, с какой эффективностью команда будет истреблять врагов, при наступлении, или же при обороне; далее, в случае грамотного «спота», а так же выдачи по запросу машины или заветного ящика «суплай», будет зависеть эффективность команды в целом, ведь вовремя сброшенный ящик тяжелой технике, или машинка для того, что б сквад оказался в тылу врага, зачастую решают многое. О тактике командира я расскажу в следующей статье, сейчас об основных моментах взаимодействия с командой, а так же о некоторых технических.

1.Когда вы кидаете суплай, то ящик сносит вверх, вот прямо как видите со спутника, его вверх сносит примерно на 2 сантиметра, в буквальном смысле это значит: вы всегда видите в одном режиме и с одной стороны карту, поэтому, когда кидаете суплай, и вам важна точность, то прицельтесь так, что бы верхняя точка указателя с ящиком, была на 2 сантиметра ниже точки, куда вам нужно попасть. Вышесказанное нужно проделать именно по шагам, и тогда вы поймете всю суть, т.е. мы кидаем суплай на 2 сантиметра ниже, точки, куда он должен приземлиться, а ось «игрик» остается у них одной, в отличие от ситуации с машиной, но об этом позже.
Вот где нужно кинуть ящик, что б он попал по центру пропеллера, началу кабины:









Справа показан примерный радиус, в пределах которого бьет арта.





2.Артиллерия бьет кругом, т.е. точка центральная, особенно если там дом, куда ты бьешь - пройдет мимо 100%, если же бьешь по полю, то там попадешь с вероятностью 90%. Что б попасть на дом, нужно что б точка была немного сбоку от него, что б одна из артиллерийских бомб попала на дом. Это сложно, но при практике это доходит и вы бьете не задумываясь. Так же стоит отметить, что арта бьет через 8-12 сек, после того, как вы запустили её.


3.Машина, что касается этой нужной штуки, то она падает рандомно. Но все-таки в 5 из 10 случаях она падает со смещением от точки влево на 1см, и вниз на 3-5мм. Поэтому если вы хотите кого-то придавить, или скинуть на вертолет машину, то придется сначала прочитать пару молитв великому рандому, а так же помедитировать.

Хватит о технической части, теперь речь пойдет о тех правилах, маневрах и действиях, без которых вас закидают яйцами, обругают кучей неприятных слов, короче говоря, без которых вы будете плохим коммандером.
1.Необходимо найти место такое, где вас не достанут: к примеру, башня на НЗБ поодаль, либо перевал, где много деревьев и 1 проход, его можно заминировать клеммами(к примеру).
2.Если хотите быть командиром, настоящим, что б ваш ник ассоциировался с фразой «хороший коммандер» и т.п., то про акшин придется забыть. Допустим, когда я играю команиром, то совсем не успеваю даже закрывать окно командера. Во время игры вы должны следить за всеми отрядами, предупреждать отряды, если перед ними бьете артой, ведь не все и далеко не всегда успевают следить за картой, поэтому и попадают под ваш же арт-удар. Далее, вы должны давать команды кому куда идти, т.к. командир как никто знает, где гуща событий, а где мало народа, т.к. поинты играют решающую роль. Так же нужно следить за лидерами сквадов, которые на далеких точках, им нужно кидать машину по своей инициативе, либо по запросу(но тут тоже нужно быть здравомыслящим, об этом сл. пункт).
3.Итак, рассмотрим реальные ситуации. Если 1 точка осталась у врага, и до неё идти 400метров, а у вас просят машинку - тут нужно посмотреть на карту, потому что вдруг другой сквад лидер без транспорта на другой стороне карты, поэтому не спешите кидать машину первому запросившему. Такое бывает редко, но бывает. Если машина на расхват, то её нужно кидать туда, где:
1. Активный сквад лидер(наплюем на справедливость и равноправность! К черту её тогда, когда речь идет о хорошем бойце или непонятно каком!) и он берет точки зачастую своим сквадом, как правило на картах основную роль выполняют 2-3 сквада, они заметны и очевидны, часто мелькают у вас на карте с запросами, а так же там, где берут очередную точку.
2. Если вы знаете, что с конкретной точки уехала только что машина(а вы это непременно долхны заметить), и её разбили, сломали, взорвали, то зачем кидать туда машину, если появится через 10-15сек? а это иногда нужный ресурс, очень. Например, для контр-атаки, или для диверсии на вражеской НЗБ, или для того, что б пробраться в тыл врагу и взять точку.

В данной статье собрана информация, указаны нюансы, которые не соблюдаются 90% начинающих командиров, и знание которых однозначно облегчит ваше обучение, обеспечат не только помощь, а в случае, если вы будете стараться, то еще и победу вашей команды. Более подробный обзор тактики, различных приемов и стратегий, а так же действий в опр. ситуациях будет в сл. статье.

Удачи, приятной игры, ваш Ex_De_Majare.


 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?