August 19 2017 20:27:13 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 6

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
Tom Clancy's Splinter Cell
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/7d/Splinter_cell_conviction_icon.jpg/200px-Splinter_cell_conviction_icon.jpg[/img]
Итак, в 2007 году данный проект Ubisoft представили в Лувре. Conviction тогда больше всего походила на Hitman без переодеваний, зато с интересной боевой системой.

Бородатый, злой, дядька - Сэм Фишер прятал голову и вальсировал с врагами в интерактивных декорациях. Любой предмет на уровне можно было схватить и использовать не по назначению. В ход шло все: мониторы летели в охранников, табуретки баррикадировали двери, отломанные ножки стола использовались в качестве дубинки, ломающиеся писсуары об головы врагов…ээх, что тут сказать – романтика, да и только!

В общем из Фишера делали некоего Джейсона Борна: злую, идеальную машину для убийств, которая слетела с катушек. К тому же новый Splinter Cell явно был вдохновлен идеями Assassin’s Creed : сэндбокс, импровизационные схватки, взаимодействие с толпой; и другими, на мой взгляд шутерами, чем разработчики похерили всю серию, выбрав путь экшена, в котором хп восстанавливаются со временем, исключив тактическое ведение боя напрочь.
[img]http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/988/988445/tom-clancys-splinter-cell-conviction-20090601092744299-000.jpg[/img]
Убрали карту, повесив на стены надписи, по которым остается просто идти как по указателям, без особых осложнений убивая всех на своем пути.

После Ubidays 2007 Conviction на два года пропала с радаров. На Ubidays 2008 поползли слухи: проект закрыли; его переделывают с нуля; Splinter Cell не выйдет. Все это оказалось в некотором смысле правдой: то, что представляет собой Conviction образца 2009 года, имеет мало общего с игрой, которую нам демонстрировали в Париже весной 2007-го.

В итоге, игра представляет некое подобие того, что было показано в Лувре: нет той обещанной свободы в действиях, хотя, впрочем, первая сцена при пытке пленного в туалете не могла не порадовать, ведь разбить об рожу противника писсуар – это не только приятно, это даже забавно, но более эмоций забавы и прочей радости, подобные сцены у меня не вызвали.
[img]http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2010/05/31/0091d52e-9498-4139-b0cd-4923fa8098d2.jpg.thumbnail.jpg[/img]

Что касается сюжета, то тут довольно интересно, скрывать не буду – вторую половину игры я играл, лишь для того, что б закончить сюжетную линию, не получая совершенно удовольствия от самой игры, т.к. играл в простую стрелялку, со специфическим обмундированием и маломальскими плюшками, оставшимися от предыдущих версий, которые до безобразия однообразны и просты.

[img]http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2010/05/31/81c0d179-f866-40c2-9002-97c6cbde6e0f.jpg.thumbnail.jpg[/img]

[img]http://static.gameslife.ru/upload/images/2010/05/31/5c4782ec-97b8-4275-be0e-c486a1b00243.jpg.thumbnail.jpg[/img]

[img]http://static.gameslife.ru/upload/images/2010/05/31/2cdf9e74-703f-445b-b32b-b3933c3941f9.jpeg.thumbnail.jpg[/img]


К слову, взять даже предыдущую серию – «Теорию хаоса», там нужно было ждать, выжидать моменты, когда противник подойдет, что б ему красиво свернуть шею, или же в каждой новой миссии менялись уровни, обстановки, даже в режиме мультиплеера, играя командой, было очень очень интересно, а вот Conviction этим самым не поразила и не вдохновила, что довольно обидно и печально.. Взять к примеру то же открывание замков – получилась в итоге туфта, в Pandora tomorrow и то было сложней! Так же отсутствует свобода действий, обещанная разработчиками, разгром можно устроить лишь в момент пыток – а в Conviction это удручает. Механика здесь вообще никакая – ведь анимация, скорость продвижения по уровню увеличилась в несколько раз! Ведь с примерно 3 – 4 метров можно сделать прокат и тебя не заметят противники – ну где это видано?! Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой напрыгивает на врагов. Одно движение — один труп. Фишер не бьет даже, он наносит ядовитый смертельный укус. Фишера можно сравнить с супер героем-невидимкой, пока первый не начнет стрелять.. Один из авторов сравнил Фишера с «бородатой гадюкой, стелющейся по уровню» - чушь, да и только…

Теперь самое время сказать о том, что всё же авторы придумали, для прохождения, для отличия Conviction от других частей.

Начнем с того, что у Фишера нет теперь кучи электронных приспособлений, а есть лишь обломок зеркала, с помощью которого Фишер может посмотреть, что же происходит за дверью, подсунув зеркало под неё – видать разработчики решили так сослаться на кризис, впрочем, кто знает?

Следующее отличие это так называемый «спец маркер». С помощью зеркала вы помечаете этим самым маркером врагов, после чего Фишер врывается и убивает всех отмеченных. Следует сказать, что количество отмечиваемых врагов ограничено, каждое оружие имеет предел – выглядит красиво, но это халява, не иначе! Ведь для осуществления данной фичи вам нужно всего-навсего занять удобную позицию.

Следующая плюшка – это апгрейды оружия, которые влияют на кол-во отмечиваемых врагов маркером, количество патронов, точность, но тут всё не так просто, эти апгрейды даются за очки, которые в свою очередь, зарабатываются выполнением специальных заданий для каждого из этапов.

Следует отметить и забавную плюшку «взаимодействия с окружающим миром» - здесь нет той свободы, сюжет заранее продуман и вполне очевиден, что не может не навивать скуку, ведь согласитесь, глупо в начале очередного уровня появляться в месте, с которого можно спокойно попасть в цепь, на которой висит люстра, причем после успешного попадания, последняя завалит 3-4 врагов.

В Conviction работает еще одна система, которая называется «последняя известная позиция». Стоит уйти в тень (а это по-прежнему можно сделать: игра в такие минуты заботливо обесцвечивает картинку, давая понять, что Фишер может свалить), как все бросаются туда, где последний раз видели его. Более того, это место хорошо известно и нам, т.е. Сэму: там находится его полупрозрачный силуэт. Последняя фишка Conviction это ближний бой. По сравнению с другими версиями, на среднем уровне, а тем более и на легком, половину бойцов можно валить вручную, в совокупности в предыдущей плюшкой, враг будет вас искать в точке А, а вы пришли с точки С и Сэм уже сзади замыкает руки на шее врага, да даже если вас и заметили, то в одиночестве соперник вас не сможет расстрелять, поэтому врагов можно валить, тупо выбегая вперед.

Итак, Clancy's Splinter Cell: Conviction – это шутер, переделанный из серии стелз экшнов в простое месилово, некий экшн со стелз элементами, которые не особо говорят, что играешь в этот самый стелз-экшн. Данная игра понравится большинству любителей как раз этого экшна, т.к. самовосстанавливающиеся хп, введенные Gears of War, даст простор для месилова, но уберет тактику напрочь, т.к. не может быть и речи о тактике, если есть возможность убить большинство за 4 секунды, а остальную часть добить за 40, причем в рукопашную, несмотря на то, что враги с автоматами. Так же игра потерпела много изменений по сравнению с пресс-релизом 2007 года, представленным в Лувре, поэтому вышедший проект несовсем оправдал ожидаемое. В целом, как шутер, Conviction можно оценить на 4+, т.к. есть интересные моменты, которые веселят и завораживают, но как стел-экшн, как продожение ветки «Clancy's Splinter Cell», он оценивает на 0, ибо ну никаким стел-экшном тут и не пахнет.

Автор: Александр Васильев, aka Ex_De_Majare.


_______________________________________


У нас на сайте есть флеш игры, ролики, но они как то направлены в сторону мужчин. Поэтому, как примерные люди, мы предоставляем игры для девочек. Для вас огромный выбор игр. Надеемся, что придется по вкусу.
 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?