October 28 2021 08:17:45
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
-> : 1

-> : 0

-> : 252
-> : KonySen
 
RSS
RSS -
RSS -
RSS -
RSS -
RSS -
 
» Обзоры игр » BioShock 2
 
BioShock 2
Для того чтобы понять смысл игры второй части, вам нужно хоть один раз поиграть в первую часть. Скажем - первая часть не оправдала надежд многих геймеров. Сможет ли вторая завоевать признание?.
Начнем. Подводный город Рэпчур: видение, возможная утопия, в конце концов, ночной кошмар. Во второй части нашумевшего три года назад экшна мы опять спускаемся в океанские глубины и видим: изменилось немногое. Всё также истлевают здания. Всё так же уродливы стены, изрисованные разными надписями. Всё так же вокруг бродят обезображенные, сошедшие с ума люди, точнее то, что от них осталось. На месте и маленькие девочки, без устали ищущие сладкий и манящий наркотик адам в разрушенных туннелях и залах. Как и раньше, их защищают огромные создания, облаченные в водолазные костюмы.

[img]http://bf-lime.ru/images/igr/bio/1.jpg[/img] [img]http://bf-lime.ru/images/igr/bio/2.jpg[/img]
[img]http://bf-lime.ru/images/igr/bio/3.jpg[/img]


Постепенно будем углубляться в дебри океана. Создатели не смогли уйти в сторону от сюжета первой части, поэтому хоть мы и уничтожили теранов - мир все еще существует. Теперь, чтобы сразиться с "зомби" и огромными "папочками", придется нам спуститься под воду и надеть обличие "большого папочки". Вот с этого момента и начинаются отличия. Конечно же мы не будем играть за монстра, мы всего лишь его прототип. В остальном - город не изменился геймплей практически остался в неизменном виде. А вот кое что из ведения боя изменилось.
То обстоятельство, что «Маленькие Сестрички» могут работать на игрока, является не только атмосферным элементом, но и влияет на игровую механику. Если в первой части мы ещё жаловались на то, что включать голову при столкновениях с местным населением приходился довольно редко, то теперь всё иначе. В продолжении использование особенностей уровня, плазмидов и оружия часто решает, жить ли странному существу в скафандре или умереть. Так, «Сестру» можно использовать как приманку – как только ненормальные обитатели Рэпчура бросятся на неё, надеясь поживиться адамом, можно показать себя во всей красе. Мины у ворот остановят первую волну нападающих, заблаговременно смонтированные приборы слежения и самонаведения нанесут решающий удар, а мы довершим погром.
Вскрывать замки теперь нужно скоростью собственной реакции – в мини-игре нужно попасть быстро двигающейся стрелкой в зелёное поле (напомним в первой части мы направляли жидкость в нужное место). Если вы не столь быстры и ловки, ваш «Большой Папочка» содрогнётся от приличного разряда электричества. Особенно осмотрительный игрок также не пройдёт мимо станции восстановления. Если идти напролом и не готовить свой победный спурт, то шансы растерять «Сестёр», или даже погибнуть самому, весьма велики. Правда, «мир иной» начинается уже в ближайшей «комнате жизни» и плавно перетекает в повседневность Рэпчура. Естественно, создатели не могли подумать о том, что нужно добавить еще персонажей. В итоге получаем двух "новичков". Поэтому в каждом бое можно быть внутренне спокойным – «запасный выход» есть всегда. Первый – «Храбрый Сплайсер», который по своему статусу приближается к «Папочке» и может выдержать в борьбе против вас примерно столько же, сколько и он. Ещё один «новичок» женского пола: «Большие Сёстры», женское и гораздо более проворное издание местного патриарха. Последние появляются в игре время от времени, чтобы по заданию госпожи Ламб испортить нам жизнь. Заметим: так как их приближение сопровождается громким визгом и искажением графики, всегда есть время, чтобы приготовиться к визиту важных и действительно опасных гостей.
Всех «новичков» со временем удаётся довольно быстро отправлять к праотцам – для этого достаточно найти правильную комбинацию плазмидов, оружия и тоника (пассивных способностей). На этот раз нервная игра с клавиатурой нам, к слову, не грозит – в арсенале теперь есть только плазмиды и пулемёт, и подбирать сочетания путём проб и ошибок не придётся. Всё просто – ток в одной руке для того, чтобы обездвижить неприятеля, в другой - пули для всего остального (Кстати, это удобней чем было в первой части - тут не нужно менять руки - одна кнопка оглушает, вторая добивает). Сколь простая, столь и эффективная комбинация: оглуши и добей.
Я не буду рассказывать звуке и видео. Скажу одно - графический движок был слегка улучшен. Звук - что то новое появилось, но то что герои используют очень мало различных звуков и иногда разные персонажи выдают одно и тоже... это обидно.
Ну а теперь, самое приятное. Подведем итоги.
Да, в общем и целом, это та же первая часть с необходимыми изменениями «под фанатов». Последнее относится и к философскому подтексту, безжалостно вырезанному из финальной версии. Того издания шока, который может испытать человек, в продолжении также не замечено. В общем-то, ничего страшного, даже наоборот. Ведь с самого начала было понятно, что Bioshock 2 не сможет перекрыть высочайшую планку, волшебство игры 2007 года. Поэтому можно быть довольным и тем, что осталось, и тем, что было принесено нам на подносе: прежде всего приличного уровня сражениями, которые добавили в разнообразии и удобстве. Лично я наигрался в нее спустя 1 час.
 
.
 
, .
 
.

, .

.
 






?
.
 
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 ]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 ]

: 28
, .
: 23/03/2010 12:42
: 30/11/2010 13:32

 
-
.

You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near '' at line 5
.