October 23 2017 04:20:01 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
BioShock 2
Для того чтобы понять смысл игры второй части, вам нужно хоть один раз поиграть в первую часть. Скажем - первая часть не оправдала надежд многих геймеров. Сможет ли вторая завоевать признание?.
Начнем. Подводный город Рэпчур: видение, возможная утопия, в конце концов, ночной кошмар. Во второй части нашумевшего три года назад экшна мы опять спускаемся в океанские глубины и видим: изменилось немногое. Всё также истлевают здания. Всё так же уродливы стены, изрисованные разными надписями. Всё так же вокруг бродят обезображенные, сошедшие с ума люди, точнее то, что от них осталось. На месте и маленькие девочки, без устали ищущие сладкий и манящий наркотик адам в разрушенных туннелях и залах. Как и раньше, их защищают огромные создания, облаченные в водолазные костюмы.

[img]http://bf-lime.ru/images/igr/bio/1.jpg[/img] [img]http://bf-lime.ru/images/igr/bio/2.jpg[/img]
[img]http://bf-lime.ru/images/igr/bio/3.jpg[/img]


Постепенно будем углубляться в дебри океана. Создатели не смогли уйти в сторону от сюжета первой части, поэтому хоть мы и уничтожили теранов - мир все еще существует. Теперь, чтобы сразиться с "зомби" и огромными "папочками", придется нам спуститься под воду и надеть обличие "большого папочки". Вот с этого момента и начинаются отличия. Конечно же мы не будем играть за монстра, мы всего лишь его прототип. В остальном - город не изменился геймплей практически остался в неизменном виде. А вот кое что из ведения боя изменилось.
То обстоятельство, что «Маленькие Сестрички» могут работать на игрока, является не только атмосферным элементом, но и влияет на игровую механику. Если в первой части мы ещё жаловались на то, что включать голову при столкновениях с местным населением приходился довольно редко, то теперь всё иначе. В продолжении использование особенностей уровня, плазмидов и оружия часто решает, жить ли странному существу в скафандре или умереть. Так, «Сестру» можно использовать как приманку – как только ненормальные обитатели Рэпчура бросятся на неё, надеясь поживиться адамом, можно показать себя во всей красе. Мины у ворот остановят первую волну нападающих, заблаговременно смонтированные приборы слежения и самонаведения нанесут решающий удар, а мы довершим погром.
Вскрывать замки теперь нужно скоростью собственной реакции – в мини-игре нужно попасть быстро двигающейся стрелкой в зелёное поле (напомним в первой части мы направляли жидкость в нужное место). Если вы не столь быстры и ловки, ваш «Большой Папочка» содрогнётся от приличного разряда электричества. Особенно осмотрительный игрок также не пройдёт мимо станции восстановления. Если идти напролом и не готовить свой победный спурт, то шансы растерять «Сестёр», или даже погибнуть самому, весьма велики. Правда, «мир иной» начинается уже в ближайшей «комнате жизни» и плавно перетекает в повседневность Рэпчура. Естественно, создатели не могли подумать о том, что нужно добавить еще персонажей. В итоге получаем двух "новичков". Поэтому в каждом бое можно быть внутренне спокойным – «запасный выход» есть всегда. Первый – «Храбрый Сплайсер», который по своему статусу приближается к «Папочке» и может выдержать в борьбе против вас примерно столько же, сколько и он. Ещё один «новичок» женского пола: «Большие Сёстры», женское и гораздо более проворное издание местного патриарха. Последние появляются в игре время от времени, чтобы по заданию госпожи Ламб испортить нам жизнь. Заметим: так как их приближение сопровождается громким визгом и искажением графики, всегда есть время, чтобы приготовиться к визиту важных и действительно опасных гостей.
Всех «новичков» со временем удаётся довольно быстро отправлять к праотцам – для этого достаточно найти правильную комбинацию плазмидов, оружия и тоника (пассивных способностей). На этот раз нервная игра с клавиатурой нам, к слову, не грозит – в арсенале теперь есть только плазмиды и пулемёт, и подбирать сочетания путём проб и ошибок не придётся. Всё просто – ток в одной руке для того, чтобы обездвижить неприятеля, в другой - пули для всего остального (Кстати, это удобней чем было в первой части - тут не нужно менять руки - одна кнопка оглушает, вторая добивает). Сколь простая, столь и эффективная комбинация: оглуши и добей.
Я не буду рассказывать звуке и видео. Скажу одно - графический движок был слегка улучшен. Звук - что то новое появилось, но то что герои используют очень мало различных звуков и иногда разные персонажи выдают одно и тоже... это обидно.
Ну а теперь, самое приятное. Подведем итоги.
Да, в общем и целом, это та же первая часть с необходимыми изменениями «под фанатов». Последнее относится и к философскому подтексту, безжалостно вырезанному из финальной версии. Того издания шока, который может испытать человек, в продолжении также не замечено. В общем-то, ничего страшного, даже наоборот. Ведь с самого начала было понятно, что Bioshock 2 не сможет перекрыть высочайшую планку, волшебство игры 2007 года. Поэтому можно быть довольным и тем, что осталось, и тем, что было принесено нам на подносе: прежде всего приличного уровня сражениями, которые добавили в разнообразии и удобстве. Лично я наигрался в нее спустя 1 час.
 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?