November 23 2017 01:31:21 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
World of tanks
[img]http://stopgame.ru/images/games/world_of_tanks_review.jpg[/img]
В этом обзоре я вам расскажу про танковый экшн под названием World of Tanks, аля Мир Танков.
Данный проект был создан компанией Wargaming.net, которая прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «человеческим лицом». Потом она сделала две игры в реальном времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И внезапно взялась за free2play-проект, где пользователи в онлайне убивают друг друга на танках. Сложно было даже поверить, что эта компания может разрабатывать нечто подобное. Но World of Tanks вышла, у нее появились поклонники, а мы собираемся понять — стоит ли она нашего времени? Начну с критики разработчиков: будучи модератором со стажем в добрых несколько лет, в крупном проекте, наглядевшись на косяки админов, косяки игроков, посмотрев на взаимосуществование и тех и других, на гуманизм админов по отношению к игрокам.. понял, что товарищи админы еще не наигрались в игру, и зачастую пытаются самоутвердиться, и осуществить всевозможные амбиции. Это прискорбно, на мой взгляд, если не изменится отношение к игрокам, если они не будут рассмотрены как потенциальные пользователи их проекта, а именно как клиентов, то будут проблемы с доходом 
Начнем с того, что предлагает нам сервис. Обычный сайт, с описанием игры. Ничего особенного. Есть разделы, которые можно увидеть на любом любого сайте онлайн проекта. Можно посмотреть статистику друг друга, почитать про танки, пообщаться на форуме. Ничего особенного. Скажу пару слов про форум, который засран. Замечу совершенно безграмотную модерацию, т.к. модерируют совершенно безграмотные люди, которые не обладают нужными для своего статуса навыками. Так же я не увидел четко регламентированной системы законов, и админы наказывают чуть ли не всех подряд, связанных или не связанных с тем или иным преступлением, или же нарушением каких бы то ни было правил. Модераторы «не держат марки», позволяют себе много вольностей, коих на мой взгляд не разрешено допускать про-админским товарищам, ведь они одна из рук администрации.
Поначалу, разобраться с жанром World of Tanks столь же непросто, как и во время игры, вашему танку подняться по ступенькам развития. Вроде бы перед нами боевик. Но боевик — это Modern Warfare, Battlefield, Counter-Strike. И везде герои из мяса и костей. А здесь — из железа. Непорядок. Да и плюс после каждой схватки нам дают деньги и опыт. А это уже что-то от MMORPG.
[img]http://stopgame.ru/images/games/world_of_tanks-1283271074-s.jpg[/img]

Самое начало боя: все разъезжаются по позициям. Следует сказать, что сейчас уже подрастает новое поколение, которое предпочитает интеллекту тупо набитую руку. Но, как известно, умение круто стрелять не всегда рулит, а лишь в отдельных эпизодах.
Но и не MMORPG перед нами. Игра сессионная, словно StarCraft. Зашли, повоевали, кого-то убили, показали свою крутость, и всё, поединок закончился.Здесь нет никакого мира, который живет и процветает, пока вы с друзьями пьете пиво, гуляете с подругами, или же работаете. Тут только отдельные комнатки, в которых все и сражаются. Зашел в игру, загрузил комп высокими требованиями игры, поиграл в одну карту, получил опыт и кредиты – закончил, изменил свою статистику на одну из составляющих.

Потому ближе всего к World of Tanks Navy Field и Battlefield Heroes. Там мы тоже выращиваем персонажа, покупаем ему новое оружие и одежку, с каждым уровнем делаем его сильнее. Но это лишь аналогия.

Танк тоже может вырасти, если его кормить опытом и деньгами. Сначала у вас кроха МС-1, который, горя под сеновалом(да-да, разработчикам спасибо за детализацию декораций, происходящих битв на картах), мечтает о милой доле пахаря земли — трактора; вслед за этим «крестьянином» идут уже первые более-менее серьезные машины, которые оказывается, еще и могут наносить урон, потом можно получить и вовсе такие, которые легко валят пятерых железных собратьев, выдерживают натиск, и даже порохом не кашляют.

Данный проект представляет собой танковый сетевой боевик. Упор, хоть и не явно, как в Battlefield, сделан на командную игру, но игру в команде с товарищем, я могу назвать более результативней, ежели игру в «в одну каску». Ведь танк — многотонная медленная дура, которая не может по велению пробела десять раз пропрыгать возле врага, сделать три «хэдшота» и ускакать в сторону, спамя в чат: «T_T noob team ololo». Это спамят конечно же школьники – да да, вот и пришло время, когда мы начали несколько страдать от невоспитанности подрастающего поколения в чате, и очумевать от совсем нелогичного поведения игроков во время игры.

Проект обладает общей статистикой, которая суммирует статистику боёв, которая тоже имеет место быть.

Игрок за разнообразные действия получает ордена и медали. Такое всегда приятно. Есть целая система, различные награды, на офсайте даны критерии, под которые можно попытаться подогнать свой бой и получить долгожданную медаль.
Бои обладают своеобразной физикой.
Бои происходят в реальном времени. У танков есть зона и определенное время видимости для соперников, но есть и возможность «добивания», если враг уже скрылся из горизонта.
[img]http://stopgame.ru/images/games/world_of_tanks-1283271075-s.jpg[/img]
Позволю себе процитировать сюжет известного источника. Рядом взрывается вражеский снаряд. Бой только начался, а нас уже обстреливают. Это артиллерия противника шалит. Просто проверочный залп куда-то в нашу сторону. Но никто не обращает внимания. Танки медленно расползаются по позициям. Мы на карте «Малиновка», решаем обороняться.

Водитель одного из лучших тяжелых танков — ИС-3 — берет на себя командование. Артиллеристам показывает кусты, где стоит спрятаться, легким танкам указывает, по каким дорожкам надо ехать. Главная задача — понять намерения оппонента. Если он тоже укрепился и «окопался», то придется вести муторный позиционный поединок. Но это не самое плохое. Гораздо хуже, если наша команда проворонит мощное нападение по флангу. Поэтому самые шустрые машинки уже катятся на базу недруга.

И пока разведчики стараются разузнать, кто, где и сколько, остальные потихоньку занимают свои места. Тяжелые танки выдвигаются немножко вперед, средние удерживают фланги — они не должны пустить врага к артиллерии, которая уже попряталась по кустам и ждет хотя бы приблизительных координат для удара.

Яркий свет, взрыв, черный дымок поднимается над полем — нашего разведчика подбили. Причем мгновенно, он успел только передать, что справа наступают. Прорыв? Средние танки отправляются вперед, они должны немного замедлить противника, чтобы артиллерия смогла разобраться с ним. На фланге то и дело появляются вспышки. Недруг старается как можно быстрее уничтожить помеху, которая не дает ему продвинуться вперед. Средние танки навязывают ему бой, замедляют. Но остановиться — значит проиграть. И мы видим, как на помощь первой группе потихоньку выходит подкрепление.

Новый план. Тяжелый танк переходит на фланг, а два средних и легких быстро мчатся сразу на базу противника. Поскольку он не может сейчас прорваться справа, он должен был туда перевести все силы, чтобы просто задавить нас массой. И его артиллерия могла остаться без прикрытия. Уничтожим ее — однозначно победим.

Идет перегруппировка, еще вспышки, несколько танков начинают объезжать центральное поле слева…

Артиллерия спокойно убивает врагов, находящихся на другой стороне карты.
Теперь подробней про танки.
Деление на классы — важная составляющая игры, на которую разработчики сделали упор. Без такого рода деления, попросту не было бы тактики. Да и сам геймплей был бы скучнее и однообразнее. Ведь немыслимо, если в обеих командах по пятнадцать одинаковых железных коней. Вот они съезжаются на середину поля и, подражая мушкетерам времен Наполеона, начинают палить друг по другу, причем в этом бою выйграют только «прямые руки», ну и чуточки тактики – так не интересно. И, как показывает практика, сами разработчики после десятой такой перестрелки придумывали бы отговорки, лишь бы не участвовать в тестах поединков.

В World of Tanks все хитрее, и соответственно сложнее. Есть машины, которые как раз созданы для такой лобовой атаки. Но это всего лишь один класс из множества. Тяжелые танки поражают своей мощью, но сами, по одиночке, они ничего не могут сделать. Их окружат, подобьют издалека, остановят и разберут на запчасти.

Тяжелый танк — словно «танк» из MMORPG. Частенько в его задачи входит просто принимать урон. Атаковать же призваны другие машины. Где-то на базе должны обязательно прятаться самоходки. Это уже артиллерия. Она не мобильна, не может точно прицелиться по ближайшему противнику. Ее козырь — стрелять навесом через все поле боя. Заметили цель, на карте у артиллериста появилась красная точка. Камера меняет ракурс, вид становится как в RTS, игрок наводит прицел — пли! Одно точное попадание — и нет злопыхателя, пал он.

Но ведь если артиллерия сидит где-то в кустах, то кто ее наведет? Сама она никуда не поедет, поэтому нужны те, кто «подсветит» жертву. Здесь разработчики не подкачали и с этой работой справляются легкие танки. Они, словно скауты в Team Fortress 2, носятся по карте быстрее остальных, пушка у них слабенькая, но маневренность и скорость — на зависть многим, впрочем, они могут доставить много неприятностей артиллерии, а то и убить. Они прячутся в тылу, а «светлячок» по тылу и катается. Несколько точных выстрелов — и нет у врага артиллерии.

Также разведчики — большая головная боль и для ПТ-САУ. Эти машинки зовутся еще «истребителями танков». Они не очень маневренные, медленные, но обладают огромной и мощной пушкой.

Ну и последний класс — самый универсальный. Средний танк — он быстрый, маневренный, мощный и крепкий. Может как заходить с тыла, так и бить в лоб. Способен принимать урон и уничтожать врагов. Все мы знаем о подвигах Т-34. Вот пример классического среднего танка.

Вся нападающая группа погибла. Поэтому две ПТ-САУ захватывают флаг.
Теперь о прокачке.
Важная составляющая в такой классовой игре — «прокачка». После каждого поединка вас награждают деньгами и опытом. И чтобы получить более совершенный танк, надо сначала улучшить прежний. Вот катаетесь вы на Т-34-85, но хотите пересесть на Т-43. Так сначала надо изучить новую пушку. Порой приходится еще открывать башню, радио, двигатель. И только после этого вам позволят отдать кредиты за новую машинку.
[img]http://stopgame.ru/images/games/world_of_tanks-1283271076-s.jpg[/img]

Отчасти это искусственное занижение скорости перехода с одного танка на другой. У вас может быть столько денег, что хоть небольшую стальную армию создавай, но поединков проведено мало, опыта нет и изучить не то что танки, а просто запчасти — не можете. И надо играть-играть-играть.

И тут мы сталкиваемся с главным недостатком World of Tanks на сегодняшний день. Поскольку здесь система free2play, все немного замедленно. И кто не платит, должен много и упорно воевать, чтобы накопить нужное количество опыта и кредитов. Но даже если вы вкладываете в игру деньги, то все равно не избавлены от рутины. Карт мало, они постоянно повторяются. Режим только один — захват флага. И при этом вы еще сидите в одном и том же танке. Пытаетесь добраться до более совершенного, но приходится ограничиваться тем, который вам может и не особо нравиться.
Что за рубль получаешь?Во-первых, за реальные деньги вы быстрее «прокачиваетесь». Но это только на первый взгляд, ведь опыт не покупается, а перебрасывается с одного на другой танк, за реал. Во-вторых, обладатели премиум-аккаунтов могут создавать группы по три человека, чтобы драться за одну команду, и получать больше опыта и денежной валюты игры. Вот тут и появляются немного странные вещи, ибо «обычные люди» не могут сделать «пати». Также за рубли вы приобретаете умелых членов экипажа и мощные снаряды — это дает преимущество, но не слишком сильное. Да и пока нет глобального кланового режима, реализовывать его толком негде. В простом бою погибнуть и продуть — не страшно. Опыт и деньги все равно дадут.
Кроме того, WoT еще и не настолько динамичная, чтобы можно было из одного боя нырять в другой, потом в следующий, а затем сразу же в третий. Вас могут подбить в самом начале, и тогда придется ждать, пока поединок завершится, впрочем разработчики предусмотрели возможность выйти из боя одним танком, и ввязаться в другой бой – другим.
[img]http://stopgame.ru/images/games/world_of_tanks-1283271077-s.jpg[/img]
Разработчики дали возможно развивать сразу несколько веток, ведь если вы были разбиты в начале боя, то можно из него выйти и взяться за руль другого агрегата.

Впрочем, даже если вы таки доберетесь до шушпанцера мечты, жизнь не превратится в малинник. Вновь возникают проблемы с разнообразием. Режим, повторюсь, всего один. Карт мало. И если вы ездите на ПТ-САУ, то из раза в раз просто прячетесь в одних и тех же кустах, ждете противника на горизонте и как только замечаете его — сразу стреляете.

Почему та же Modern Warfare 2 держала людей мертвой хваткой? Идет постоянная быстрая «прокачка», как из рога изобилия валятся новые пушки, открываются умения, из одного режима вы переходите в другой, пробуете себя в разных амплуа, устраиваете веселые командные поединки или бегаете в одиночку. И когда добиваетесь всего — начинаете опять сначала. И это весело. А здесь у нас один или в лучшем случае два основных танков и куча второстепенных. Впрочем, некоторые находят фан в игре на начальных уровнях, ибо главное попасть, никакой танк, никаких особенностей геймплея, и т.п.

Потому радует лишь то, что идея свежая. Геймплей в новинку. По этой причине World of Tanks не надоест через пару часов. Проект даже в нынешнем состоянии легко увлечет на месяцы, если тема окажется вам близка.

[img]http://stopgame.ru/images/games/world_of_tanks-1283271078-s.jpg[/img]
Так выглядит «танковое древо».
У разработчиков глобальные планы по улучшению игры. Они собираются вводить новые танки, делают великолепный глобальный режим, планируют ввести аукцион по продаже техники и комплектующих, а так же сделать кучу удобных и приятных вещей для игроков, а так же хотят превратить World of Tanks в подобие EVE Online.

Но сейчас этого нет. Сейчас перед нами добротный боевик про танки. Интересный, необычный, иногда надоедающий. Попробовать его стоит обязательно. Ведь если не понравится — то всегда можно уйти. Однако недостатки есть. И их очень много: начиная от геймплея, огромных требований к «железу» вашего компьютера, заканчивая сервисом или услуги – как вам больше угодно, предоставляющим вам услуги администрацией. Политика админов неустоявшаяся, постоянно меняющаяся, и поэтому на данный момент я слабо представляю какие-то взаимоотношения с админами, впрочем, можно надеяться, что они исправятся и станут более объективными. А пока Wargaming.net не реализует все то, что собиралась, — World of Tanks не получит от меня наивысший бал. Однообразие мы осуждаем в абсолютно любой игре. Думаю, что на данном этапе игра является все еще бета-версией, пускай открытой, но уже заслуживает внимания, по сему играть можно, не заморачиваясь «интимными» подробностями.


_______________________________________


Есть сайт? поставь аватарки для сайтов. Большой выбор порадует вас.
 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?