November 24 2017 22:10:45 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
Интервью Reality Friends с Dice
Q: Не могли бы в подробнее рассказать о ранжировании/статистике? Её исполнение во многом напомнило мне "систему отваги" (honor system) в игре "Americas Army". Вот что меня интересует: Когда мы смотрим на список игроков на сервере, сможем ли мы увидеть ранг каждого из играющих? Будет ли нестандартное оружие (которое открывается при достижении определённого уровня*) доступно для использование только на официальных/ранжируемых серверах? Смогут ли кланы договориться с EA, что бы их серверам был присвоен статус официального, или это будет монополия компании? Какая участь постигнет частные сервера, если все люди будут играть на официальных ранжируемых серверах, что бы поднимать свой ранг?
A: Как много вопросов…
· Вы будете видеть ранг каждого, и на ранжируемых серверах, и на частных
· Нестандартное оружие доступно только на ранжируемых серверах
· Как было сказано, вы сможете получить для своего сервера статус официального ранжируемого.
· Мы надеемся, что люди будут получать удовольствие играя на обоих типах серверов.

Q: Какого плана админские утилиты поступят вместе с игрой? Какие изменения (скорость соединения, размер пакета, tickrate и т.п.) будут доступны админам и клиентам (т.е. непосредственно игрокам*) Сможет ли админ перекидывать игроков из команды в команду, как в некоторых играх? Это важно, что бы команда, зашедшая на сервер могла играть за одну сторону (до тех пор, пока команды сбалансированы)
A: Мы выпустим серверные утилиты когда игра будет на полках магазинов. Мы расскажем больше о доступных настройках, когда эти утилиты будут готовы.

Q: Какие меры приняты, что бы избежать бейс-кемпинга (spawn raping)
A: В конфигурациях на 32 и 64 игрока "домашние" чеки находятся как правило достаточно обособленно, и врагу добраться до базы минуя ваши позиции будет весьма проблематично. Мы чувствуем, что мобильные спаун-поинты около сквад-лидеров помогут избежать этого. Ко всему этому, непосредственно сами места возрождения будут расположены так, что их почти не будет видно, что сделает респаун ещё более безопасным.

Q: Будет ли у снайперского прицела регулируемое увеличение? Будет ли пуля лететь по дуге (снижаясь в зависимости от расстояния) и нужно ли будет делать поправку на ветер?
A: Снайперская винтовка не имеет регулируемого зума. Пуля теряет высоту с расстоянием.

Q: Кооперативный режим (Coop mode) в Battlefield 1942 и DC представлял из себя практику с ботами. В предыдущих интервью/перевью сообщалось, что искуственный интелект (AI) остался на том же уровне, что и в предыдущих частях BF. Будут ли миссии ориентированные на кооперативный режим, (как в JO и OFP) что бы игроки по-настоящему объединялись для выполнения задания. Довольно много команд основывают свои игры исключительно на кооперативных картах.
A: Сингл построен на режиме захвата (Conquest-mode)

Q: Как смоделирована отдача в игре? Как в Desert-Combat, когда оружие вместе с камерой идёт вверх, или как в других играх, где прицел расширяется в зависимости от разброса.
A: Прицел поднимается вверх и одновременно увеличивается (теряется точность)

Q: Сколько всего скоростей передвижения вперёд будет в игре? Например: ходьба, бег, спринт, скорость ползанья и ходьбы гуськом. Как близки эти скорости к скоростям в реальной жизни и будут ли они соответствовать передвижению настоящих солдат, или будут более быстрыми, для более аркадного экшена?
A: У игрока будут следующие скорости: нормальная, при прицеливании (как ходьба), ползанья, ходьбы гуськом и, наконец, спринт. Скорости настроены для достижения наибольшего удовольствия от игры (lol*)

Q: Сможем ли мы делать в игре перекаты? Сможем ли мы бежать наклонившись? Снижается ли точность, когда игрок наклоняется? Сможем ли мы вести огонь, пока перекатываемся?
A: Нагибание и перекатывания неосуществимы в игре. Мы не думаем, что эта фича будет совместима с общей концепцией геймплея.

Q: Расскажите нам о модели повреждений игроков и техники. На сколько мы знаем из предыдущих интервью, почти подбитая техника не будет неподвижной. Что скажете об игроках? Будут ли какие то последствия для игроков с малым количеством здоровья (хромота, размытое видение, низкая скорость, отсутствие возможности ускориться, потеря точности стрельбы, дрожание прицела) Будет ли физика тряпичной куклы (ragdoll) каждый раз, когда вы получаете ранение отбрасывать ваше тело назад (соответственно поднимая прицел вверх) Если нет, думаете ли вы добавить какие-нибудь фичи, что бы сделать работу медика/инженера более важной? Или это будет уделом модеров (т.е. им будет просто реализовать эти фичи)
A: Мы не реализовали ничего, из того, что Вы перечислили по той же причине.

Q: Недавно было сказано, что релиз отложен. Сообщите ли Вы нам, когда игра будет на альфа стадии, что бы мы могли попросить вас добавить новые фичи или "отполировать" существующие.
A: Что бы гарантировано предоставить фанатам оглушительный геймплей Battlefield 2, EA и DICE решила потратить больше времени на конечную настройку и полировка BF2. Пока мы не принимаем "заказы" на добавление каких-либо фич.



 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?