November 23 2017 01:18:21 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
Превью Battlefield 2
"Команда Чарли — держитесь на позициях позади базы" — выкрикивает наш командир. И хотя я прекрасно знаю, что эти слова произносит живой человек, его голос в наушниках звучит особенно металлически — этот голос, отдающий четкие и громкие распоряжения, поразительно напоминает рявканье настоящего офицера армии. "Сейчас мы испепелим их оборону артобстрелом!" — его энергия поддерживает мою уверенность в скорой победе. Секунда, другая… А вот и эирстрайк! Красные вспышки пламени и грохочущие раскаты взрывов полностью накрывают склон холма. Секундой позже — выдвигаемся и мы. К счастью, то, что осталось после артобстрела уже не в состоянии оказать мало-мальски серьезное сопротивление. Наши танки уверенно продвигаются к вражескому флагу, а пехота проверяет все возможные укрытия противников и попутно разведывает местность. Вскоре все кончено, и на мини-карте загорается новая точка сбора. Вот так бушует война.

Только на этот раз "война" — это не то привычное тупое месилово "фри фо олл" (когда каждый сам за себя), которое частенько встречается в современных онлайн-шутерах. Battlefield 2 предлагает Войну иного рода — настоящую стратегическую, командную игру, в которой требуется высочайшая организация и сплоченность всех членов команды. BF2 предоставляет игрокам, пожалуй, самый изощренный и "продвинутый" на данный момент механизм управления и взаимодействия внутри команды. Такого полного набора средств и инструментов тимплейной онлайн-игры вряд ли можно встретить в каком-либо он-лайн шутере, когда-либо известном публике. Новые фишки и задумки игры и стали лейтмотивом нашего недавнего визита в штаб-квартиру EA. Уверен, все фанаты Battlefield 1942, даже те, кого разочаровал Battlefield Vietnam полюбят эту игру.
"Командная игра" - было бы подходящим и говорящим названием для этой игры.


Но, технически, игра называется Battlefield 2. Сейчас, игра находится на "пре-альфа" стадии, а это означает, что она уже играбельна, но все еще в разработке. Такой мы и увидели BF2. Графически игра сногсшибательна — модели солдат прорисованы высококлассно, техника — как с фотографий. Правда, FPS в этой версии еще слабоват, и как объяснил исполнительный продюсер Скот Эванс, увеличение фпс — один из основных приоритетов в дальнейшей работе разработчиков — вплоть до релиза игры в марте 2005.

Так что, играя, мы сфокусировались в первую очередь на геймплее, а особенно на новой структуре организации команды и новых ролях Главкомов и Лидеров отрядов. Это просто гвоздь программы!

Никто не забыт, ничто не забыто

Расскажу вам немного о статистике в BF2. Всякий раз, видя вас на каком-нибудь онлайн сервере, игра отслеживает и записывает все ваши действия. Эта статистика постоянна — то есть, от сервера к серверу, статистика не записывается заново, а пополняет и обновляет ваш единственный аккаунт. Чем-то смахивает на создание персонажа в ролевой игре. Если вы делаете что-либо значимое — убиваете врагов, захватываете точки, лечите товарищей по команде - вам сразу же добавляется некоторое количество славы и увеличивается ваш общий рейтинг. Рейтинг практически не отражается на геймплее до тех пор, пока вы не захотите стать Главкомом вашей команды. Но об этом - чуть позже, а сейчас поговорим о другом…
Все скриншоты из Battlefield 2 в нашей галерее


Разработчики в DICE проделали огромную работу, чтобы вознаградить по заслугам каждого участника игры — вне зависимости от его роли в команде. Персонажи поддержки вроде инженеров или медиков не будут больше молча терпеть, глядя как фраги и очки уходят кому-то другому. Эти классы теперь вообще важнее, чем когда-либо: ведь на картах в BF2 нет ни аптечек, ни патронов. И если вам понадобится медицинская помощь — только в силах медика вам помочь. А если вам потребуется задержаться на своей позиции - медик сможет разбросать вокруг аптечки (наподобие Enemy Territory). Медики получают свои очки, как только вылечат кого-нибудь в своей команде.

Роль техники поддержки в BF2 тоже далеко не второстепенна. Если внутри APC посадить медика, получите настоящий мобильный госпиталь - он вылечит каждого, кто залезет внутрь, или просто встанет поблизости. А если внутри — инженер, APC отремонтирует любую близлежащую технику — инженеру даже не придется выпрыгивать наружу, где его могут подстрелить. К тому же теперь игроки, засевшие в APC, смогут вести прицельную стрельбу прямо из окошек транспорта. Так что не удивляйтесь — теперь техника поддержки станет реальной силой на поле боя. Конечно же, вести штурм только с ее помощью будет не очень благоразумно, однако стоит одной такой "машинке" поддержать вас с тыла — и вы почувствуете насколько это эффективно.
Battlefield 2 выйдет со встроенной системой "голос-через-IP". Она не потребует от игрока никаких дополнительных действий - просто вставляем наушники с микрофоном в гнездо звуковой карты, а остальное игра сделает сама. Понятно, что при участии в игре 64 человек, вам вряд ли захочется слышать треп абсолютно всех игроков. Разработчики нашли очень элегантное решение этой проблемы: вся команда делится на отряды.

Отряды — это поименованные группы, количеством примерно в полдюжины человек с выделенным лидером. Все переговоры через новую систему передачи голоса ведутся внутри одного отряда. Лидер может устанавливать цели своему отряду через простой командный интерфейс. В сущности, он просто нажимает кнопку "T" и вызывает меню с набором опций, выбирая нужную простым кликом по мышке. Все команды Лидера чувствительны к контексту применения. То есть, если Лидер отряда смотрит на землю и выбирает опцию "двигаться сюда", - на земле взрывается дымовая шашка и все члены отряда видят на экране точку сбора, а на мини-карте тонкую линию маршрута к этой точке. Если же Лидер выберет эту же команду и кликнет, к примеру, на вражеском солдате, результирующая цель будет другой. Проще говоря, цели отряда зависят от того, на что кликает лидер, выбирая их.
APC и другая техника поддержки теперь гораздо более значимы


В некоторых обстоятельствах (к примеру, находясь внутри военной техники), Лидер отряда становится мобильной спаун-точкой, что позволяет его партнерам по команде респауниться рядом с ним во время боя. Очевидно, что хороший Лидер отряда может очень сильно повлиять на ход сражения, четко организуя свою группу и превращая ее в единый боевой модуль.
Все скриншоты из Battlefield 2 в нашей галерее


Лидеры отрядов управляют действиями небольших групп игроков. Но в BF2 существует еще такой персонаж, как Главком. Главком руководит действиями всей команды! Это абсолютно новое направление в мультиплеере. И вот как это работает: каждый игрок перед началом игры может выдвинунуть свою кандидатуру на роль Главкома. Однако, если кандидатов будет несколько, лакомое место Главкома достанется самому высоко ранжированному из них (помните об общей статистике?).

При помощи специального интерфейса, Главком отслеживает по карте ход сражения, и управляет своими отрядами. Система отображает ему текущее состояние каждого из отрядов и выводит список доступных команд. Главком общается напрямую с лидерами отрядов и ни с кем более. Он просто кликает на один или несколько отрядов и говорит с их Лидерами через микрофон. Главком может отдавать приказы отрядам, просто кликая на какую-либо точку на карте. Лидер отряда видят приказ, и должны передать его всему своему отряду (надеюсь, в игре не будет попадаться недобросовестных Лидеров, которые будут игнорировать Главкома).

По большей части, Главком не видит на поле боя ничего, кроме расположения своих солдат. Вражеские войска появляются на его карте только тогда, когда они попадают в поле зрения кого-либо из членов его команды. Однако, у Главкома есть в распоряжении некоторые полезные инструменты, расширяющие его возможности. Первое - это Спутниковый сканнер. С его помощью Главкому на несколько секунд открывается расположение всех врагов на карте. Такая ценнейшая информация спутника доступна только Главкому, и только от него зависит как скоро отряды его команды узнают о положении дел.
Помимо этого, у Главкома есть зонды-шпионы, разведывающие по его приказу обстановку в определенной области. Информация о вражеских силах, добытая шпионами, отображается на экране всех членов команды. И спутники, и зонды после своей работы, около минуты "перезаряжаются", поэтому, готовясь к ключевым штурмам, нужно позаботиться о том, чтобы эти очень полезные штуковины были готовы к работе!

Если у команды заканчивается амуниция и припасы, Главком может отправить самолеты поддержки с дропами припасов. Из глаз игрока это выглядит завораживающе — большие ящики с амуницией, медленно спускаются на землю на гигантских парашютах и приземляются именно там, где они так нужны. Хорошие Главкомы позаботятся о том, чтобы такая поддержка была всегда к месту. Например, в ключевых местах, при затяжной обороне, когда позицию нужно удержать любой ценой. Или вдоль основных дорог, по которым команда направляется на штурм вражеской базы. В ящиках заложено не лимитированное количество медикаментов и амуниции — после такой манны небесной - солдаты буквально рождаются заново и готовы к любым свершениям.

И, наконец, Главкомы непосредственно участвуют в атакующих действиях своей команды. Как? У них в запасе есть мощнейший инструмент атаки — удары артиллерии. С точки зрения интерфейса, произвести артобстрел крайне просто — нужно лишь выбрать место и кликнуть на соответствующем элементе меню. Однако между этим кликом и артобстрелом лежит бесконечно долгая 10 секундная задержка. Но уж когда артиллерия делает свой ход, огромная область в выбранном районе покрывается вспышками случайно разбросанных взрывов. Это означает, что если враги толпятся вокруг одной точки - их накроет с большой вероятностью, но вот если они распределены и выдерживают дистанцию, есть все шансы, что часть вражеской команды останется невредимой — в таком случае дело за простыми солдатами.

Но с артобстрелом нужно быть аккуратно — при неосторожном использовании этого страшнейшего оружия, можно запросто насмерть накрыть и своих. Артобстрелу, как и другим специальным возможностям Главкома, требуется время на перезарядку. Только по истечении некоторого отрезка времени, артобстрел становится вновь доступным к применению.

А еще у Главкома есть одна очень приятная возможность: он может приблизить изображение на карте до крупного плана и в живую рассматривать выделенный участок поля боя. В таком режиме видна не карта, а именно все перипетии яростного сражения. Видно, как разъяренный пехотинец спешно перебежками продвигается к флагу, видно, как заносит песочную багги на резком повороте, а вот видно танк, движущийся вперед, и круша все, что встречается на пути. Такой вид идеально подходит для определения цели точечного артиллерийского удара. Но гораздо чаще он используется, чтобы успеть прокричать своей команде, что сейчас уже грохнет артиллерия и нужно срочно отступить, чтобы потом победоносно вернуться. А иногда, благодаря такому виду, Главкому открываются частные детали сражения, которыми он может поделиться с членами команды: "За домом справа от тебя APC с армором - скорей туда!" Однако задерживаться надолго в таком режиме - плохая идея - ведь можно упустить нить сражения и прозевать что-нибудь важное на другом участке карты.

Финишная черта
Бой свирепствует и на земле и на небе.


Пре-альфа версия игры, которую мы тестили, оказалась довольно стабильной. Однако физика техники в этой версии до сих пор немного "хромает". Управление Багги - как у поломанных трехколесных велосипедов. К моему великому счастью, хоть APC оказалась амфибией, - проехать на ней по мосту с таким управлением очень проблематично. Так или иначе, разработчики обещали к весне довести технику до ума.

И еще один интересный момент — уже сейчас, в пре-альфа версии, оружия очень и очень хорошо сбалансированы. Уже сейчас баланс гораздо лучше, чем в Battlefield:Vietnam, где Американские тяжелые пулеметы просто разносили всю карту.

Но в этот раз EA решили не торопиться, избежать праздничной спешки и выпустить игру к концу марта 2005 года. И у них еще куча времени на полировку ядра геймплея до полного блеска. Однако даже то, что мы увидели уже сейчас, позволяет с уверенностью говорить о высочайшем качестве Battlefield 2. Эта игра поддержит марку оригинального BF и помимо всего прочего порадует фанов очень интересными новинками в мультиплеере (в области взаимодействия и управления командой). Сдается мне, что эти новинки выведут игру на абсолютно новый уровень.

Мы будем тщательно следить за этой игрой. Следите и вы за обновлениями на нашем сайте и вы всегда будете в курсе того, что происходит вокруг BF2.
 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?