November 23 2017 01:22:15 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
Устами Northern Brigade о BattleField-2
В четверг, 18 ноября, несколько наших парней из Northern Brigade посетили офис компании DICE с целью пощупать BattleField-2. Мы встретились с командой разработчиков, ребятами из EA и конечно поиграли в игру.

Целью этого вторжения для DICE было получение дополнительных отзывов об игре. Также они хотели через нас сообщить остальному сообществу как выглядит BF2. И догадайтесь что? Мы сняли не один, а целых ДВА внутриигровых ролика. Все они были подредактированы mr KOiN'ом, так что наслаждайтесь.

Когда мы пришли в офис, то были поприветствованы Ларсом Густавсоном (Lars Gustavsson), ведущим дизайнером DICE и продюсером BF2 в частности. Перед тем как он позволил нашим грязным ручкам прикоснуться к игре, он устроил большую экскурсию по офису DICE. Мы встретили массу аниматоров, программистов, моделлеров, ответственных за звуковое оформление и прочих - все работают над BF2. Согласно словам Ларса, команда составляет около 70 человек, которые корпят над игрой и хорошо продвигаются вперед.

Было очень интересно наблюдать за теми ребятами и девушками работающими вместе над игрой, каждый из которых концентрируется только на части ее. Больше всего зацепили дисплеи дизайнеров уровней, как они летают над картами, подгоняя текстуры, расставляя точки возрождения и прочее.

После экскурсии был инструктаж у исполнительного продюсера из EA, Шона Декера (Sean Decker), он рассказал нам о BF2. Я сидел и слушал очень вежливо когда внезапно раздалась барабанная дробь и он произнес волшебные слова: включите свои мониторы, давайте поиграем.

EA и DICE играли в одной команде. Northern Brigade и несколько журналистов (из PC Gamer и прочих изданий) в другой. Впервые попадая в игру тебя несколько ошеломляет насколько все стало другим. Поначалу мы просто побегали и постреливали в игроков своей команды чтоб прочувстсвовать оружие и технику, попробовали голосовое общение, систему докладов и прочее. Одна вещь поразила нас сразу - потрясающая графика. Все чрезвычайно детализировано, от игроков до техники, от зданий до ландшафтов. Количество полигонов на модели солдата приближается к 5000, но игровой движок постпенно уменьшает это количество до 450, по мере отдаления объекта.
Сборка игры в которую мы играли, была, со слов, закончена на 70%, соответственно наблюдалось некоторое количество багов, но их было не очень много. Нам позволили поиграть всего на одной карте, возможно прочие уровни нуждаются в доработке.
Вот некоторые вещи которые мы выяснили/уловили во время игры и услышали от создателей.



Классы

Присутствуют 7 различных наборов/классов для выбора. Больших сюрпризов нет, но некоторые из наборов стоят особняком. 2 набора, Медик и Поддержка, позволяют вам лечить/воскрешать людей и также оставлять боеприпасы для других игроков - оба будут получать за это очки. Набор Специального Назначения оснащен взрывчаткой С4 и лазерным целеуказателем который пригождается при взаимодействии с авиацией. В меню возрождения вы видите полосу на которой отражены способности каждого класса к бегу на максимальной скорости (все могут бежать, но на полосе видно насколько каждый класс приспособлен к такой пробежке).
В зависимости от типа оружия, кучность стрельбы различна, имейте это ввиду занимая положение для боя. Для примера когдя я играл за тяжелого пулеметчика, точность стрельбы была очень низкая, пока я не занял положение лежа.

Джамил Даусари (Jamil Dawsari) продюсер/дизайнер из EA, сказал нам что C4 прилипает не только к технике, но даже к другим игрокам. Изначально это не задумывалось, но они могут оставить эту возможность в игре. Надеюсь что они так и поступят.

Доклады

Комбинации с функциональными клавишами в прошлом. Теперь вы жмете "Q" и появляется маленькое меню через которое можно разговаривать и делать доклады. Очень круто задумано, что теперь вам достаточно посмотреть на танк, нажать "Q" и выбрать "spotted", ваш герой скажет "Обнаружен танк противника". После чего танк будет подсвечен на мини-карте для других игроков из вашей команды.



Деформации.

Было множество слухов вокруг возможности сносить все со своего пути в BF2, но дело обстоит иначе. Вы не можете взрывать здания, дороги и прочее. Единственно что может быть повреждено это объекты являющиеся ключевыми в игре, как то мосты, радары и тому подобное. Со слов Ларса Густавсона они не пошли по пути больших разрушений из-за двух моментов: а) это могло бы очень сильно изменить игровой процесс, б) было бы очень много дополнительных данных которые пришлось бы передавать по сети - что повреждено, а что нет.
Очень плохо, надеемся увидеть желаемое в BF3...

BattleField ТВ? Чтож, может быть...

Возможность вести живую трансляцию была на первых местах в списках пожеланий всех кланов с тех пор как BF1942 был выпущен. EA знала об этом, но как-то раз (почему, о, почему!?) они решили не включать эту возможность (быть может она будет реализована в патче).
Но подождите! Не прекращайте читать, BF2 обладает возможностью записывать деморолики (как CounterStrike для примера). Эти демки можно будет смотреть с помощью игры или экспортировать их в AVI файлы, которые можно будет смотреть независимо. Фильмы, прилагающиеся к этой заметке, созданы именно таким способом.



Отряды и голосовое общение.

Каждая сторона может дополнительно разбиваться на отряды. Командир отряда может отдавать приказы своему отделению или запрашивать задания у Главнокомандующего (более подробно об этой наикрутейшей особенности позже). Как игрок ты можешь видеть маленькие стрелочки подсказывающие тебе где расположился твой отряд и прочее. Твои соратники также видны на миникарте. Система отрядов может улучшить играбельность на интернет серверах, сделает сотрудничество с прочими игроками более легким.
DICE интегрировали технологию "Voice over IP" в игру, так что теперь нет необходимости в использовании дополнительных программ для общения.Система Voicecom следит за субординацией: Командир отряда может общаться с бойцами его отряда, другими командирами и Главнокомандующим. Обычный пехотинец сможет слышать только свой отряд. Честно говоря мы не уделили должного внимания системе Voicecom, так как мы все сидели рядом и могли общаться и без этого. Но нас уверили, что все это выглядит и звучит как цельная система. Будет интересно посмотреть найдет ли это применение на игровых серверах.

Всемогущий Главнокомандующий.

С помощью этой возможности можно будет расставить все точки над "Ё" во время войн кланов. Главнокомандующий не просто боец на поле боя, он контролирует и управляет всем что происходит на карте. На поле боя он смотрит сверху вниз, и может вызвать артиллерию, сбросить ящики с боеприпасами и установить точки продвижения для своих солдат. Вообще-то Главнокомандующим игра видится совершенно по-другому, этакая RTS стратегия, Command & Conquer стиль. Насколько долго будут работать радары, настолько долго будет видно ВСЕ происходящее на карте. И куда бы мы не посмотрели, туда можно вызвать артподдержку - мощь артиллерии сбалансирована долгим временем перезарядки, поэтому необходимо мудро выбирать цели. Единственным способом вывести из игры Главнокомандующего это уничтожить все его радарные установки и артиллерию. Легко представить что первые минуты игры будут определяться мастерством Главнокомандующих, стремящихся уничтожить артиллерию и радары друг друга. Если твой военачальник не может видеть или стрелять - он полностью бесполезен. Но радары или артиллерию всегда можно отремонтировать, и я догадываюсь что лучшим другом Главнокомандующего будет инженер, который всегда готов починить его игрушки. Раз Главнокомандующий все видит, то старые трюки с засадами на крышах не пройдут. Будет очень интересно понаблюдать будет ли пользоваться популярностью режим Главнокомандующего у игрового сообщества. Так как будет возможна опция отключения этого режима на сервере, то поклонники стандартного BF, при желании смогут поиграть без этого новшества.



Система распределения очков

Чтобы сделать игру за медика, инженера или бойца поддержки более выгодной, им теперь тоже будут начисляться очки за лечение, ремонт или снабжение боеприпасами соответственно. Вся система начисления очков полностью пересмотрена. Если вы почти полностью лишили противника здоровья, но добил его кто-то другой, вам все равно будут начислены очки (И это правильно, больше не будет криков "Похититель фрага!"). Водитель транспортного средства, с установки которого напарник ведет успешный огонь, также получит очки. Похоже на очки заработанные хоккеистом при голевой передаче. :)
Надеюсь что новая система начисления привлечет на малопопулярные роли поддержки больше игрового народа, не всем ведь быть специалистами по убийствам.

Глобальная система рангов

Все что вы делаете на ранговом сервере отслеживается и сохраняется в статистической базе данных. В зависимости от вашей умелости ваш ранг все время растет. В настоящий момент высший ранг подразумевает более богатый выбор в оружии в каждом наборе. Также есть возможность сделать выборку по самым-самым и опубликовать их списки в интернете. Сейчас EA подготовила около 47 различных ТОПов, типа самый результативный, многообещающий новичок и даже самый успешный водитель в деле сбивания людей. :)
Все ваши очки сохраняются в вашем профиле на серверах EA.



Дополнительная информация которую мы раздобыли

NB: Будет ли доступна Linux версия сервера в момент начала продаж?
EA/DICE: Возможно не в момент начала продаж...

NB: Как насчет движущегося неба/Случайного выбора точек рождения для предотвращения стрельбы по пикселям?
EA/DICE: Мы уже внедрили движущееся небо. Точки рождения полуслучайные (есть набор из некоторого количества точек возрождения, и очередная выбирается случайным образом). Также мы сделали случайным время появления на технике. Все самолеты возрождаются в ангарах, под прикрытием.

NB: Будет ли поддержка двух мониторов?
EA/DICE: Нет.

NB: Будет ли пригласительная бета?
EA/DICE: Пока еще не решили, и это наша команда не решает.

NB: Как игровой движок будет управлять снижением детализации на больших расстояниях? В BattleField-Vietnam трава скрывающая игрока исчезает, демаскируя бойца.
EA/DICE: Мы решили это в BF2, если игрок скрыт растительностью, он не будет виден с любого расстояния.

NB: Возможно ли изменения внешнего вида с помощью патчей и прочего?
EA/DICE: В момент релиза этого не будет, но мы выложим несколько текстурных паков для этого.

NB: Насколько сильные повреждения могут выдержать солдаты? Это будет один выстрел - один труп или более чем аркадные ощущения?
EA/DICE: Это зависит от типа одетого бронежилета. Разные классы имеют различный уровень защищености. Например штурмовик может выдержать больше попаданий чем спецназовец. И разумеется степень повреждений напрямую зависит от оружия.

NB: На какое количество игроков рассчитаны уровни? И сколько будет карт всего?
EA/DICE: Каждая карта может работать в трех режимах: для 16, 32 или 64 игроков. В режиме на 64 игрока карта становится очень большой, а на 16 человек вы получается в распоряжение маленькую карту. Таким образом игра очень гибкая в настройках. Всего в игре 12 карт.

NB: Действительно ли некоторые материалы будут пробиваемы пулями?
EA/DICE: Да, вы можете простреливать насквозь некоторые стены и объекты, если они сделаны из соответствующего материала.

NB: Будут ли включены инструменты для модификации, редакторы карт в игру?
EA/DICE: Да, мы включим программы которые сами использовали при создании игры. Это будет и редактор уровней, редактор спецэффектов, анимации и прочего. Мы в предвкушении, что же команды моддеров смогут создать используя все это.

Выводы

Очевидно, что по одной карте невозможно судить об игре в целом. Но от того что мы увидели, услышали и прочувствовали мы думаем что DICE лепит настоящего зверя, а не игру.
Мы хотели бы поблагодарить DICE за пережитое, но в следующий раз забить на обед, мало того что пришлось отрываться от лимитированного игрового времени, так я еще и заработал расстройство желудка от этого салата из цыпленка :) (или это была рыба? трудно сказать).
Конец связи, RascaL.

Дополнительные впечатления

RascaL:
Для меня BF2 показался чем то новым и свежим. Но немного смутил сперва, столько всего нового пришлось изучить. Геймплэй выглядит многообещающим с этими отрядными и командирскими штучками. Но игра была прекрасна. Я. ХОЧУ. ИГРАТЬ. БОЛЬШЕ...
Не могу внятно выразиться, но игра крута со многих сторон.

Luthor:
Функция главнокомандующего сильнейшие отличие от BF/BF:V. Будет непростой задачей расставлять приоритеты, но в комбинации с режимами отрядом это будет намного более организованной и интересной игрой, как на открытых серверах так и в войнах кланов.
В целом это чуствуется как BF2 предоставляет намого больше информации игроку и имеет больше различных режимов - преимущество думающего игрока будет выше чем у метко стреляющего.
А графика потрясающая конечно, просто услада для глаз. ;-)

KOiN:
Несомненно шаг вперед. Я очень взволнован тем что мы увидим в последующие 16 месяцев со всеми этими кубками, лигами, досками почета. Что сделают модификаторы с этой крошкой и сколько сногсшибательных роликов мы увидим созданные в этом новом дополненном прожигателе жизни.

dRD:
Как и ожидалось в визуальном и звуковом плане все расчудесно. Геймплэй похоже действительно очень неплох, но чтоб утверждать это надо поиграть намного больше конечно. Мне очень понравилось чувство локтя и помощь пехоты. Все эти нововведения типа командирских функций, дробление на отряды, мелкие детали контузии аля Call Of Duty, рикошетирующие пули причиняющие ранения, возможность использования своего оружия сидя на пассажирском месте и возможность стрелять сквозь некоторые типы материалов добавляют более реалистичное окружение которого мне так не хватало в предыдущей игре.

Также я провел некоторое время в вертолетных полетах, но они всегда заканчивались одинаково - пытаясь уйти от наведенной ракеты в панике терпел крушение. И до сих пор в моих снах меня преследует сигнал тревоги. :)
Конечно много чего требует причесывания, но я думаю что это будет новый взрыв массовых побоищ. Не пропустите!


 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?