Обзор Drakengard 3 | Блог геймера

Клан||Battlefield




Обзор Drakengard 3

Интересным фактом является то, что на первый взгляд главная героиня может показаться ангелом во плоти. А саму игру представляют как качественный файтинг, приправленный аниме, кровью и «глубоким смыслом». Но вскоре вы поймёте, что это не так…
Заставляет войти в ступор тот факт, что игру сделали те же ребята, что сделали классную DeadlyPromotion. В команде отсутствуют пару разработчиков, но появились новые, и это здорово.
Сразу хочется сказать, что продукт мы имеем не очень качественный. Игра неинтересна…вечные, одинаковые препятствия, тонны тупых, однообразных орков. Именно этот факт повлиял на то, чтобы не тратить время на запись игры. Кстати совсем недавно приобрел для себя видеоредактор, а в догонку мне подарили к нему утилиту, которая позволяет выполнить захват экрана со звуком. Сохраняет без потери качества и небольшим размером, что меня очень порадовало. Если надо, то сразу же перекинет то, что наснимали в редактор. Но все же продолжим повествовать об игре…
Игра плохо оптимизирована, куча багов. И, несмотря на то, что игра отстала в графическом плане, она ещё и тормозит на самых ответственных моментах.
Игра построена таким образом, что ближе к середине опять приходиться проходить первые уровни. Самый сильный удар делает босс, и, с лагами, багами, вы не имеете права на ошибку. А не то, придётся проходить все сначала.
Сама героиня матерится, как сапожник. Тем, не менее, вы, со временем, станете ей сочувствовать.
Если говорить о героях самой игры, то здесь разработчики «постарались». Пять ненормальных истеричек-сестер, с какими-то религиозными комплексами. Их спутники по жизни тоже «хороши». Нацист, мазохист, старый извращуга и остальные фрики.
И на фоне этих убожеств, красуется великий, ужасный дракон Гоша. Который на самом деле такой же фрик с писклявым голоском. И его все обижают.
Вообще, сами разработчики знают о недостатках игры. Был бы бюджет побольше. Ирония, например, в том, что героиня частенько говорит, как она устала от вечных прыжков. Или после десятка-второго часов игры вы не раз услышите, как она задолбалась месить всех этих орков.
Игра однообразна, и это главный её недостаток. Задача: перебежать из пункта  А в пункт Б, по дороге перехватить пару орков, попрыгать – уровень пройден! Переходим к следующему, такому же заданию.
Пройдёте половину игры, и вдруг игра начинает выставлять на первый план суровые грани реальности.
Кроме прохождения пройденных уровней, вам придется убить несколько часов на добывания оружия. Иначе, вы не получите концовку.
Ну и напоследок, несмотря на малый бюджет, баги, лаги, мы получаем трогательную историю. Игра как будто бы вечно напоминает, какой бы она могла бы быть, если бы было бы больше времени и денег на разработку.
И это можно назвать главным косяком игры. Вместо того, чтобы сосредоточиться на действительно важных вещах, игру делают в жанре глупого и бесконечного файтинга в стиле Фентензи.

Рубрика: Обзоры | Ваш отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.