November 20 2017 22:42:27 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 2

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
УПРЕЖДАТЬ ОТКАЗЫ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Источник: http://Bilets.org жд билеты.

Отказы технических средств и связанные с этим нарушения безопасности движения поездов являются одним из основных факторов, дестабилизирующих эксплуатационную работу железнодорожного транспорта. Отказы грузовых вагонов, приводящие к остановкам грузовых поездов, задержкам пассажирских и пригородных поездов, составляют более 10 % от общего количества отказов, допущенных всеми хозяйствами сети дорог.

Из-за неисправностей грузовых вагонов в 2010 г. допущено 7818 отказов технических средств, из которых 4885 отказов произошло по вине эксплуатации, при этом 3110, или 63,7 % - по причине неисправности тормозного оборудования.

Организационно-технические мероприятия, проводившиеся в прошлом году, позволили получить устойчивую динамику снижения отказов технических средств по вагонному хозяйству. Однако количество отказов из-за неисправности тормозного оборудования уменьшено только на 22,7 % при 36% - ном снижении общего количества отказов.

Существующее положение требует новых эффективных подходов к решению вопросов повышения эксплуатационной надежности грузового вагона, Управление качеством эксплуатационной работы в вагонном комплексе начинается с мониторинга - процесса непрерывного сбора и обработки информации, используемой для принятия решения по существующей проблеме.

При анализе графиков отказов тормозного оборудования, допущенных в 2008-2010 гг., наблюдаются сезонные всплески отказов, систематически повторяющиеся каждый год при максимальном уровне в марте. Так, основными уязвимыми узлами тормозного оборудования в I квартале 2010 г. являлись: тормозное подвешивание - 30 %, тормозная магистраль - 25,5 %, рычажная передача - 22 % и воздухораспределитель - 14 %.

Определив по результатам I квартала 2010 г. наименее надежные узлы тормозного оборудования и учитывая прогнозируемое увеличение отказов в марте 2011 г., в качестве упреждающей меры в феврале - марте текущего года на предприятиях вагонного хозяйства сети дорог были проведены месячники по оздоровлению узла подвески тормозного башмака и тормозного оборудования грузовых вагонов. Это позволило не допустить роста отказов в марте и значительно снизить их количество в апреле.

Следующим шагом по улучшению качества подготовки вагонов в грузовых поездах стало внедрение системы мониторинга вагонов с неработающими тормозами и с неисправностью узла подвески в прибывающих поездах. Эта система в совокупности с единой технологией обслуживания составов грузовых поездов на сортировочных станциях позволяет максимально повысить ответственность каждого осмотрщика вагонов за качество подготовки вагонов в рейс.

При данной технологии фиксируется каждый вагон, прибывший с неисправностями тормозного оборудования, а по его нахождению в составе поезда определяется конкретный работник, проводивший его обслуживание на ПТО отправления. В результате появляется возможность устранять негативное влияние человеческого фактора на безопасность движения, принимать упреждающие меры воздействия к нарушителям технологической дисциплины не по фактам свершившегося отказа, а на этапе формирования предпосылок его возникновения.

По итогам за апрель 2011 г. количество отказов по наиболее уязвимым узлам грузового вагона - подвеска тормозного башмака и воздухораспределитель - снижено, соответственно, с 31 до 10 случаев и с 85 до 31 случая.

В целях повышения надежности работы тормозов в грузовых поездах с 15 февраля 2011 г. на всех ПТО сети дорог введена в эксплуатацию технология выявления вагонов с замедленным отпуском тормозов с использованием стационарных установок опробования автотормозов грузовых вагонов УЗОТ - РМ.

При использовании данной технологии определяются все воздухораспределители с замедленным отпуском, не проявляющиеся при штатных условиях проверки действия тормозов, что позволяет значительно снизить вероятность риска отказов автотормозных приборов.

В апреле текущего года на ПТО сети выявлено и заменено 2027 воздухораспределителей с замедленным отпуском, фактически предотвращено 2027 отказов тормозного оборудования грузовых вагонов.

За время эксплуатации технологии количество выявленных на ПТО тормозных приборов с нестабильной работой увечилось на 30 %, при этом количество отказов из-за неисправности воздухораспределителей грузовых вагонов снижено на 36 %.

По итогам за апрель 2011 г. количество отказов по наиболее уязвимым узлам грузового вагона - подвеска тормозного башмака и воздухораспределитель - снижено, соответственно, с 31 до 10 случаев и с 85 до 31 случая.

Результаты проводимой работы подтверждают эффективность принимаемых в вагонном хозяйстве организационно-технических мер, направленных на упреждение отказов грузовых вагонов.

 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?